Визуальная составляющая бренда важна не менее, чем его наполнение. Благодаря наглядному представлению клиент может идентифицировать Вас среди других, а так же создаст положительный имидж на рынке
Вербальная идентификация
Имидж
Визуальная идентификация
Визуализация миссий и ценностей
Увеличение продаж
Эффективность рекламы
Виды брендирования
Несмотря на общие инструменты, существуют несколько видов брендирования
КОРПОРАТИВНЫЙ
Создание образа компании с целью повышения доверия клиентов, партнеров и самих ее сотрудников
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
Формирование узнаваемого и привлекательного образа персоны для целевой аудитории с учетом ее навыков, личных качеств, стиля и транслируемых идей
СОВМЕСТНЫЙ
Совместный проект между компаниями, в рамках которого бренды сохраняют свою индивидуальность, но создают что-то новое и выходящее за грани их привычной ниши
МЕРОПРИЯТИЯ
Брендирование помогает не только с визуальной идентификацией мероприятия с брендом, но и созданием определенной атмосферы, а также настраивает на эмоциональную волну.
ПРОДУКТОВЫЙ
Создание узнаваемого образа определенного продукта при помощи комплекса визуальных элементов, а именно логотипов, этикеток, формы упаковки, внешнего вида и характеристик самого продукта
Территориальный
Бренд страны, региона или определенной территории, в продвижении которой упор делается на культурные, политические, экономические или географические признаки объекта
Этапы брендирования
Начало работы
Целеполагание и формирование идеи
01
Исследования
Анализ текущего состояния бренда, рыночной ситуации, трендов, потребностей целевой аудитории