БРЕНДИНГ
Визуальная составляющая бренда важна не менее, чем его наполнение. Благодаря наглядному представлению клиент может идентифицировать Вас среди других, а так же создаст положительный имидж на рынке
Вербальная идентификация
Имидж
Визуальная идентификация
Визуализация миссий и ценностей
Увеличение продаж
Эффективность рекламы
Виды брендирования
Несмотря на общие инструменты, существуют несколько видов брендирования
Этапы брендирования
  • Начало работы
    Целеполагание и формирование идеи
    01
  • Исследования
    Анализ текущего состояния бренда, рыночной ситуации, трендов, потребностей целевой аудитории
    02
  • Стратегия
    Разработка и формулирование стратегии бренда
    03
  • Идентификация
    Вербальная: нейминг, слоган, стилистика коммуникации.
    Визуальная: концепция, фирменный стиль, дизайн носителей
    04
  • Документирование и паспортизация
    Регистрация товарного знака, руководства по использованию визуальной составляющей бренда (гайдлайн, брендбук)
    05
  • Внедрение и аудит
    Адаптация, сопровождение и надзор
    06
Кейсы
Наше агентство уже работало с задачами на брендирование и вы можете с ними ознакомиться
ООО «НОВАСПЭЙС»
ИНН 9703065495
ОГРН 1217700636724
Политика конфиденциальности
Made on
Tilda